Корабли в корсарах гпк

Корсары: Город потерянных кораблей, корабли, специальное издание, интересные факты

Корабли в корсарах гпк

Типовые корабли

7 класс

7 класс

6 класс

6 класс

5 класс

5 класс

5 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

4 класс

3 класс

3 класс

3 класс

2 класс

2 класс

1 класс

1 класс

1 класс

Квестовые корабли4 класс

4 класс

3 класс

2 класс

2 класс

1 класс

Тартана появилась впервые в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали тартану очень популярным кораблем, используемым для каботажных плаваний и торговли между близко расположенными поселениями.Баркас — большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.Люггер — небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев.

Несмотря на то, что Вооружение: люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.

Шлюп — Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.Барк — корабль, приспособленный для дальних плаваний.

Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.

Шхуна — Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.Каравелла — Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.Баркентина — Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении.

И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.

Бригантина — легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.Флейт — корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.Бриг — бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.Галеон — самый знаменитый тип корабля в истории.

Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное Вооружение:, но при этом максимально быстрое и легкое.

Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

Тяжёлый галеон — это мощный военный корабль.

Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.

Пинас достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а Вооружение: достаточно сильно.

Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

Фрегат — быстрые и маневренные, они нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.Военный корабль — военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.Боевой корабль — развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.Линейный корабль представляет собой грозную силу.

Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.

Ман-о-вар является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер.

К сожалению, огромные размеры и водоизмещение ман-о-вара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.

Бриг 'Морской Волк — штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным.

А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту.

Шебека — необычный для этих мест корабль. Эта шебека 'Синяя Птица' имеет высочайшую скорость, а полностью косое парусное вооружение дает максимальный ход в бейдевинд. Это сверхманевренный парусник. По восемь пушек с каждого борта и четыре носовых орудия делают эту шебеку идеальной в нападении.Корвет «Пёс Войны», равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета. Лучший корабль в игре.Фрегат Арабелла, бывший Синко Льягас. Дается сразу и только при прохождении за Блада.Летучий Голландец — ужас всех, ходящих под парусом…Королевский линейный корабль' первого класса — «Солей Руаяль». Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен. Берётся, специально предназначенным для приметливых игроков багом, в конце Французской линейки. Когда в конце идёте говорить с маркизом Бонрепо, оставляете его в портовом управлении (до этого).

Специальное издание

– прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей by DirDash. По сути, let's play. Первая часть прохождения специальной линейки…

Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Специальное коллекционное издание «Корсары: Город Потерянных Кораблей», выпущенное ограниченным тиражом в количестве 3000 штук, содержит:

  • DVD-диск с игрой
  • Диск с видеофильмом о процессе создания игры
  • Цветной буклет — детальное игровое руководство пользователя
  • Оригинальная пиратская карта Города Потерянных Кораблей, выполненная на ткани
  • Магический амулет Ацтеков

Интересные факты

  • После захвата «Синко Льягас», до выхода в море, можно увидеть в гавани второй «Синко Льягас», который будет просто стоять со спущенными парусами и с английскими флагами на мачтах.
  • В игре намеренно допущена географическая и хронологическая несообразность. Поскольку на карте показана лишь самая южная часть территории Мексики, то, чтобы сделать возможным прохождение квеста «Теночтитлан», расположение столицы ацтеков было сдвинуто далеко на юг, и город помещен на территорию современной Гватемалы. Кроме того, Теночтитлан выглядит все ещё как индейский город, хотя в середине XVII века он уже давно был перестроен испанцами.

Источник: http://www.cultin.ru/game-korsary-gorod-poteryannykh-korablejj-p4

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей (текст + видео)

Корабли в корсарах гпк

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Поместье умирающего Лорда

История берет начало в далеком 1665 году, 1 января. Главный персонаж игры узнает от своего верного слуги, что достопочтенный Лорд Гилдой тяжело ранен. Далее нужно зайти в дом. На пороге будет стоять Эндрю Джеймс, слуга Лорда. В его компании главный герой поднимается на верхний этаж. В постели лежит умирающий Лорд.

Подходит слуга и приносит необходимые снадобья и инструменты, необходимые для спасения жизни Лорда.

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно.

Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко.

Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много.

Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Тюрьма

Первое апреля 1665 года, каторга. Появляется слуга Джереми и говорит, что Питера желает видеть полковник Бишоп. Приходит охрана, которая уводит главного героя из камеры прямо в кабинет полковника. Бишоп извиняется за возникшее недоразумение, говорит, что солдаты переусердствовали.

Далее, следуем в резиденцию губернатора.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Пустая Таверна?

Главный герой направляется в местную таверну. Однако Вакера на месте не оказалось. Идем тогда к нему в хижину. Поднимаем Вакера и объясняем ему сложившуюся ситуацию. Вакер дает главному герою 2000 пиастров на организацию успешного побега.

Собрать команду

Для того чтобы отправиться в дальнее плавание – следует для начала организовать экипаж. Идем нанимать обслуживающий персонал. После того как необходимое количество матросов нанято – отправляемся в порт.

Приключения на море

В порту главного героя поджидает его верный парусник. И вот корабль отчаливает, погода наблюдается просто великолепная: ясный, безоблачный день и сильный северный ветер. Корабль берет курс на север. Через некоторое время на судно главного героя нападают пираты.

От них успешно отбиваемся.

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель.

А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

Залив головорезов

Приближаемся к загадочному полуострову без названия, где необходимо выследить четырех головорезов, задумавших реализовать в жизнь государственную измену. Сразу после высадки экипажа на остров – отправляемся на север.

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Прощай Аарон!

Питера Блада подводят к шатру лидера головорезов. Аарон приглашает к себе в жилище. Принимаем приглашение. И как только Аарон оказывается рядом с Питером, со всего маху наносим удар шпагой, насмерть поражающий главу банды.

Затем выходим из шатра и добиваем остальных неприятелей, подкрадываясь незаметно к каждому из них.

Смотрим заключительный видеоролик.

На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Источник: https://games-reviews.net/publ/prokhozhdenija/prokhozhdenie_korsary_gorod_poterjannykh_korablej/5-1-0-434

Помощь адвоката
Добавить комментарий