Когда проходить 1 то на рено логан

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые.

Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы.

Схема выглядит следующим образом:

Содержание

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня.

    Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).

  4. Замена ремня ГРМ.

    Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс.

км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива.

Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач.

В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс.

км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$.

Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$.

Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/453-reglamentnoe-to-renault-logan-2-svoimi-rukami

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан


5928 Просмотров

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами.

Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто.

Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно.

Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков.

Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства.

После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега.

Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля.

Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-reno-logan.html

Регламент то рено логан – RenoStar

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые.

Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы.

Схема выглядит следующим образом:

Когда проходить первое ТО на Рено Логан?

Фото салона Рено Логан.

Качественные фото салона Рено Логан. Кроме внешности — обновлен и сам салон.

Фото передней панели Рено Логан.

Немного измененная передняя панель Рено Логан. Довольно интересное решение.

Фото моторного отсека Рено Логан.

Рено Логан получил обновленный мотор. Расход топлива еще меньше.

ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО

рекламы Рено Логан.

Первый рекламный ролик Рено Логан. Как все радужно.

сравнение с Лада Гранта.

Сравнительный тест с Грантой. Этот Рено Логан нужно видеть.

Краткий видео обзор Рено Логан.

Не большой видео обзор. Подробно о дизайне Рено Логан.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДИЛЕРЫ В ГОРОДАХ РФ

ЕвроКар

Абакан, КРС база

(3902) 29-71-33

ЛЮКС

Альметьевск, ул.Советская (р-н диагностики ГАИ)

+7 (9855) 335-09-78, +7 (9510) 68-80-31

Флагман Авто

Архангельск, Талажское ш., 1, корп….

В конце июня исполнился год со дня приобретения мной Логана. Напомню, что выбор именно на Рено Логан пал очень не просто.

Мои требования к новой машине были простыми: компактная, но просторная, малые свесы и просвет не ниже чем у ежика. Желательно хэтчбек, или компактный универсал. Сначала определил ценовой диапазон. Все определялось количеством своих денег, и денег, взятых в кредит.

За эти деньги (около 400 тыс.) можно было купить в комплектации выше средней: Саманд (400 тыс.), Форд Фьюжин (460 и выше), Фиат Албео (от 360), Амулет (от 300), Киа Спектра (от 360), Рено Логан (от 340). Моим простым требованиям отвечают только две марки – Форд и Логан.

Форд сразу отпал, как узнал, что его ждать полгода. Хотя до сих пор на улице смотрю на Фьюжика с интересом. Может когда-нибудь куплю жене или сыну .

Заказал Логан темно-серого цвета B66 с АБС и 2-ой подушкой безопасности для пассажира в максимальной комплектации Престиж с большими зеркалами и крашенными бамперами. Еще: все 4 ЭСП,…

Думаю много владельцев автомобилей Renault Sandero или Renault Logan 2-го поколения непрочь с экономить денег на обслуживании своего автомобиля… Такая возможность есть, главное не боятся и иметь желание хоть что то сделать своими руками. ТО на этих авто производится на 10 тыс км. при этом нужно будет:

заменить масло, воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона, а также посмотреть состояние свечей и тоже возможно их заменить.

За все эти процедуры на официальном сервисе попросят в два раза больше денег чем сами расходные материалы.

Много автовладельцев все же отправляются на СТО дабы не слететь с гарантии, но поскольку если что и случится, то в нашей стране очень трудно добиться правды, то если с машиной до 10 000 км ничего не случилось, то вероятность проявления какой то детской болезни Логана или Сандеро будет мала. Именно по этой причине думаю можно осмелится и произвести техническое обслуживание автомобиля своими руками, а не обращаться в сервис.

Что…

Техническое обслуживание Renault Logan (Рено Логан)

Комплексное обслуживание автомобилей Renault
(в цену включена стоимость работы и запасных частей) МодельДвигательТип10 т. км. 15 т. км60 т. км90 т. км120 т. км.

Logan1,4IK7J (1.4)-5399 р. 5759 р. 7199 р. 5759 р.
Logan1,6IK7M (1.6)-5399 р. 5759 р. 7199 р. 5759 р.

Замена ремнейМодельДвигательТип60 т. км120 т. км

Logan DM1,4IK7J (1.4)4679 р. 4409 р. Logan DA1,4/1,6lK7J (1.4)6569 р. 6299 р.

Logan DA AC1,4/1,6IK7J (1.4)8639 р. 8369 р.

В зависимости от пробега проводятся следующие работы: замена масла и масляного фильтра, свечей, топливного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона, тормозной жидкости, ремней…

на логан гарантия всего два года , логан все-таки нормальная ,крепкая машинка , почти иномарка, ну не должно с ним ничеего случится за это время. так что есть ли смысл в такой гарантии если даже во время гарантии большая часть работ идет за плату. ну замена всех износившихся зап частей и агрегатов.
всем удачи

Это смотря каков пробег. Если пробег у тебя тысяч пятнадцать двадцать в год то может и нет смысла на ТО ездить потому как за 30-40 т.км. не должно ничего серьёзного случится если до первого ТО не случилось.

А с другой стороны если пробег не большой то вроде как и не жалко переплачивать раз в год. Другое дело если человек своим рукам больше чем сервисам доверяет. Т.е. у каждого свой выбор.

Тут и посоветовать не знаешь что.

а может подскажете еще вот что , на кузов гарантия дается 6 лет она как действует , если пропустил очередное «то» то снимается гарантия каторая дается на 2 года , а гарантия на кузов то тут причем или ее тож чтоли снимут ?????

…Руководства по ремонту Renault Logan 2004-2015 Первое техническое обслуживание (ТО-1) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Renault Logan 2004-2015

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Очистка системы вентиляции картера

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка герметичности топливопроводов

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Проверка защитных чехлов приводов передних колес

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Проверка герметичности гидропривода тормозов

Проверка работы вакуумного усилителя…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Назад

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

Назад

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Назад

Проверка системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения,…

………

Вот и накатали мы с Мулаточкой год нашей совместной жизни. За это время проехали 11500 км. Но так как ТО1 нужной пройти через год или 15000 км (что первое наступит), то договорился пройти его у оффициалов в г.Горловка Донецкой области. Он представлен Скляр-Авто. Пост дальше будет скорее возмутительный… Началось все нормально.

Приехал, вышел менеджер начал внешний осмотр, но т.к. ехал по дождю, особо смотреть было нечего — машина грязная. Увидев на торпеде у меня БК Мультитроникс, выразил негодование — типа зачем такая хрень. не хотите ли за 200 грн активировать штатный БК.

Я был удивлен, тем более что мне его предлагали «самоделкины» активировать за 350 грн. А тут фирменное СТО Рено и 200 грн. Почему бы и нет. Далее было возмущение по поводу подкрылков… лишние дырки… Но на вопрос как это влияет на ходовые качества… он замолчял, взял ключи и начал загонять машину.

Я сразу уточнил что хочу быть рядом и наблюдать за ТО. Возражений небыло. Машину подняли на подъемнике, покрутили…

Согласно сервисной книжке ТО-1 проходят на 15000 км, я решил сделать это чуть пораньше, на 14000.

Было интересно, особенно если учесть тот факт, что Волга-Раст — единственный в регионе официальный дилер Renault и в случае, если бы что-то не понравилось, выбирать как бы не из кого…С записью по телефону на ТО никаких сложностей не возникло; очередь небольшая.

Общение по телефону оставило приятное впечатление, как и то, что за 10 минут до начала мне перезвонили (я как раз стоял в пробке на Мамаевом) и уточнили, не изменились ли мои планы, а также заверили, что небольшая задержка — не проблема.

Жалобы у меня были следующие:

неплотное прилегание крышки бардачка; небольшая трещина ЛКП на стыке панелей заднего правого крыла и крыши; на мой (извращённый ездой на различных творениях автопрома) слух какой-то странный звук при разгоне в диапазоне от 3000 до 3800 об/мин. Шум этот слышат не все, а в основном опытные водители, которых я катал на переднем сиденье “на послушать” и,…

Источник: http://rnessa.ru/kogda-prokhodit-pervoe-to-na-reno-logan/

Когда проходить первое то рено логан

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров.

Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства.

В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или 15000 км пробега.

Так, при достижении пробега в 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000 и 105000 км владелец для поддержания гарантийного статуса своего автомобиля обязан явиться на станции технического обслуживания официальных дилеров для осуществления плановой ревизии и замены расходных деталей.

Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание.

Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Стоит отметить, что по некоторым пунктам список необходимых работ зависит от количества клапанов в цилиндрах силового агрегата.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства.

Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме).

Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

Никуда не ходи . Гарантия пройдет , а ничего не сломается . А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался .

А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?

Никуда не ходи . Гарантия пройдет , а ничего не сломается . А масло заменишь сам , особых мозгов здесь не надо . Знакомый три года отездил и ничего не отвалилось . А тоже сомневался . А если все же сломается? Вы Игорю оплатите ремонт?

Обычно гарантия дается долгая на двигатель, на все остально год или сколько там км, у всего есть ресур и на амортизатор никто вам не дас гарантию 200 000 км, ну это я так преувеличил. незнаю сколько для каждой иномарки, но ват НА ВАЗах там 30 000 дают. Если столько отъездил или больше года то хоть проходи ТО то хоть не проходи платить придется.

Ну сэкономишь ты пару тысяч на ТО, а если все же что нибудь накроется, то будешь локти кусать?

Гарантия не пропадает от того что ТО проходишь у неофициалов. В журнале ЗР статья была у человека который не делал ТО у диллера которого купил авто УАЗ Патриот. Потек радиатор он к ним-они говорят на ТО не был нет тебе и гарантии, он письмо на завод-от тулого ответ что обязаны заменить. Сервисмены ни в какую.

В общем был суд и салон выплатил неплохую сумму еще неустойки, дело длилось долго. А на сервисе хотели взять снего деньги за радиатор и провести его гарантийный тоесть с завода получить новый.

А еслиполит движок и они смогут доказать что масло не соотв тому какое надо или не вовремя поменяли вот только тогда будет отказ.

Первое ТО Рено Логан

Если верить информации, предоставленной на официальном сайте французской автомобильной компании Рено, и инструкции пользователя Логан, то первое то автомобиля должно проходиться уже после 15 тысяч километров пробега.

Оно должно в себя включать замену моторного масла и компьютерное тестирование АКПП и всего силового агрегата. Как показывает практика, именно на такой дистанции пробега удается выявить первые признаки поломки какой-то из систем автомобиля.

Что касается стоимости первого технического обслуживания даже новой модели Рено Логан 2014, то в Москве она составляет где-то примерно 3 тысячи рублей.

Работоспособность вашей машины зависит не только от того, насколько бережно и аккуратно вы с ней обращаетесь, где проводилось производство и сборка, но и от выполняемого своевременно технического обслуживания. Как правило, делается оно раз в 15 тыс. км, однако для первого раза эта цифра должна быть меньшей в 2 раза.

Именно такая цифра предусмотрена производителем автомобилей – 7500 км. Нарушать эту периодичность не стоит, так как лучше заранее позаботиться о состоянии своего авто, чем потом тратить немалые средства на её ремонт.

Как правило, во время такого первого ТО в «Логане» проводят: замену масла, фильтров и свечей, а также доливают охлаждающую двигатель жидкость и проводят общую диагностику систем. В принципе ,никаких поломок и проблем за такой коротки срок в машине не обнаруживают, так что ТО обойдётся автовладельцу в достаточно небольшую сумму – обычно это около 1500 руб.

Проверку следует проходить только в специальных сервисах, сертифицированных на работу именно с автомобилями «Рено» – сейчас подобные фирмы имеются практически в каждом городе.

Специалисты сервиса сделают свою работу качественно и быстро, а вы получите возможность ещё долго ездить на своём «Логане», практически не беспокоясь о поломках его деталей или износе расходных материалов.

Следующее ТО можно провести уже через стандартные промежутки времени или длительности пробега.

Стоит ли делать ТО у официалов ради гарантии?

Доброго всем всем времени суток!

Кто как думает? Стоит ли производит плановые ТО у официальных дилеров ради сохранения гарантии? Сколько интересно выйдет стоимость ТО в течении трех лет?

И стоит ли тратиться на это все ради гарантии, которая охватывает не все случаи?:ah:

Источник: https://poland123.ru/kogda-prohodit-pervoe-to-reno-logan/

Регламент ТО Рено Логан

Рено Логан входит в когорту наиболее сбалансированных и популярных авто, получивших широкое распространение не только в среде российских автолюбителей, но и во всем мире.

Благодаря адекватной цене и внушительной надежности этот автомобиль Рено Логан по праву завоевал статус «семейного» и встречается на дорогах куда чаще других моделей.

Здесь мы коснемся такого важного момента, как техническое обслуживание. Рассмотрим регламентные требования и значимость беспрекословного их исполнения. Имеет ТО перечень работ, об этом расскажем ниже.

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей.

При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст.

Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Рено Логан характеристики

Датчик давления кондиционера Рено Меган 2

Передняя подвеска Рено Меган 2

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Окончательный итог

Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО.

Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации.

Какой подход избрать в данном вопросе – решать только конкретному владельцу.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/reglament-to.html